Администрация Каменского района информирует, что в Ростовской области действует система добровольной сертификации продукции (услуг) «Сделано на Дону», в оценку качества которой заложены международные критерии.
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» создана в 2013 году. Основная цель создания системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» — формирование имиджа Ростовской области как территории стабильного производства, высокого качества конкурентоспособной продукции (услуг), производимой в Ростовской области.
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» постоянно развивается и расширяется. Так система затрагивает разные сферы жизни. Это не только производственные предприятия, но и предприятия общественного питания, сферу обслуживания и даже сферу туризма.
В настоящее время система «Сделано на Дону» насчитывает 127 держателей сертификатов: 107 производящих предприятий, 10 предприятий общественного питания, 8 обслуживающих предприятий и 2 туристические компании.
Чтобы стать участником системы, компания подает заявку в ростовский Центр стандартизации и метрологии и проходит тщательный аудит. При проверке учитывается всё: от качества входящего сырья до контроля качества на производстве, от качества и безопасности готовой продукции до процесса её транспортировки и хранения. Поэтому товары, отмеченные знаком «Сделано на Дону», соответствуют самым высоким стандартам качества, проверены и имеют все необходимые сертификаты.
Для удобства покупателей такие товары на полках в магазине помечены специальными ценниками или стопперами.
Предпринимателям система позволяет получать субсидии и льготы на более выгодных условиях, а также помощь с маркетингом. Получить консультацию о сертификации можно на официальном сайте разработчика системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» — Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (http://rostcsm.ru), по тел. (863) 218-44-15, (863) 264-19-74 (г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58, оф. 26д).