Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Каменского района Ростовской области

Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Каменского района  за I квартал 2020 года.

8 Апреля 2020
16
0

1.  Общие положения.

Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Каменского района подготовлена на основании п. 9 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате Каменского района, утвержденного решением Каменского районного Собрания депутатов от 14.02.2017 № 26, п. 2.1.4. Регламента работы Контрольно-счетной палаты Каменского района.

 

2.  Результаты контрольных мероприятий и принятые по ним меры.

В первом квартале 2020 года Контрольно-счетной палатой Каменского района (далее - Палата) проведено 2 контрольных мероприятий, проверено 6 объектов контроля в том числе:

 

2.1. контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств субсидий, выделенных в 2019 году и текущем периоде 2020 года на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели, средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Глубокинская средняя общеобразовательная школа №32 Каменского района Ростовской области».

Объектами контрольного мероприятия являлись муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Глубокинская средняя общеобразовательная школа №32 Каменского района Ростовской области; отдел образования Администрации Каменского района; муниципальное казенное предприятие Каменского района «Расчетный центр образования».  

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

В Отделе образования Администрации Каменского района (далее - Отдел образования).

Установлены нарушения требований ч. 3.1. ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Каменского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации Каменского района от 02.11.2015 № 7 (далее- Положение к постановлению от 02.11.2015 № 7) и другие нарушения порядка формирования муниципального задания, а также его финансового обеспечения,  а именно:

- в муниципальных заданиях на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов от 29.12.2018, 02.09.2019, а также в муниципальном задании на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 26.12.2019 наименование муниципальной услуги в разделах № 2, № 11, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, категория потребителей муниципальной услуги в разделах № 2, № 11, показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги (для п. 3.1. «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги», п. 3.2. «Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги»), а также показатели объема муниципальной услуги в разделах № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, не соответствуют наименованию муниципальной услуги, категории потребителей муниципальной услуги, показателям, характеризующим содержание муниципальной услуги и ее объем, утвержденным общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг. Кроме того, в муниципальных заданиях от 02.09.2019, от 26.12.2019 не установлены корректные значения показателей объема муниципальной услуги на 2020-2021 годы, 2021-2022 годы в разделах № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, в муниципальных заданиях от 29.12.2018 № 1, от 02.09.2019 № 2 отсутствуют значения показателя «Размер платы (цена, тариф)», что является нарушением порядка формирования муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), установленного требованиями п.3 ст. 69.2. Бюджетного кодекса;

- в нарушение требований пунктом 3 статьи 9.2. Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Отделом образования нарушены требования порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) а именно: в муниципальные задания утверждены и доведены на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных образовательных общеразвивающих услуг», которые не относятся к основному виду деятельности на сумму 750 197,75 рублей ( 2 факта);

- в нарушение пункта 3.11. Положения к постановлению от 02.11.2015 № 7 установлено, что при расчете нормативных затрат субсидии на выполнение муниципального задания не применялись корректирующие коэффициенты, что привело к нарушению порядка планирования бюджетных ассигнований, порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) на общую сумму 130 463 739,5 рубля (4 факта);

- при планировании субсидии на выполнение муниципального задания на 2020 год были включены затраты, не связанные с оказанием образовательных услуг (затраты на содержание школьных автобусов) на сумму 1 341 215,00 рубля (1 факт);

- в нарушение п. 3 ст. 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ, п. 3.24 Положения к постановлению от 02.11.2015 № 7 при уменьшении объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, соответствующих изменений в муниципальное задание Учреждением не осуществлялось. Таким образом, Отделом образования нарушен порядок формирования и (или) финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) 4 факта на сумму 4 455 308,50 рублей;

- в нарушение требований, установленных ч. 3 ст.69.2. БК РФ п. 3.29 Положения к постановлению от 02.11.2015 № 7, Отделом образования нарушены требования порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, а именно: в 2019 году порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий подведомственными учреждениями не утвержден, контроль за выполнением муниципальных заданий и мониторинг исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в 2019 году не осуществлялся.

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Глубокинская средняя общеобразовательная школа №32 Каменского района Ростовской области (далее - МБОУ Глубокинская СОШ №32):

В Уставе МБОУ Глубокинская СОШ №32 отражена не вся информация, установленная Законом № 273 ФЗ «Об образовании в РФ», например, Установление прав, обязанностей и ответственности работников образовательных организаций, занимающих должности инженерно - технических, административно - хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции».

В результате анализа на соответствие  МБОУ Глубокинской СОШ №32 требованиям п. 1.1 ст. 14 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановления Администрации Каменского района от 30.12.2010 года № 242 «Об утверждении Положения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Каменского района, а также утверждении уставов муниципальных учреждений Каменского района и внесении в них изменений» установлено, что в Уставе МБОУ Глубокинской СОШ №32 не отражена вся информация, предусмотренная нормативно-правовыми документами, например, обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципального имущества Каменского района в установленном порядке; указание на субсидиарную ответственность Каменского района по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и др.

В ходе контрольного мероприятия проведана проверка правильности (достоверности) данных отчета о выполнении муниципального задания за 2019 года (путем подсчета человеко-часов, на основании данных журналов учета работы педагога дополнительного образования), по результатам которой установлено, что недостоверность отчетных данных составляет 126 человеко-часов на сумму 46 385,02 рублей.

Также установлена недостоверность данных журналов учета работы педагогов дополнительного образования творческого объединения на сумму 4 449,25 рублей (25 фактов).

Произведен неверный подсчет стажа работы в бюджетных учреждениях сотруднику, что привело к недоплате заработной платы на сумму 489,13 рублей.

В нарушение требований ст. 151 Трудового кодекса Российской Федерации доплата за расширение зоны обслуживания ряду сотрудников производилась при отсутствии дополнительного соглашения к трудовому договору, определяющего размер указанной доплаты на общую сумму 58 884,36 рублей (12 фактов).

Имело место необоснованная выплата стимулирующего характера в сумме 1 690,60 рублей (36 фактов).

 В проверяемом периоде неправомерно предоставлялось льготное питание обучающимся на общую сумму 4 850,00 рублей (97 случаев).

Имело место предоставление льготного питания без полного пакета документов, предусмотренного нормативно-правовым актом на сумму 2 850,00 рублей (57 случаев).

 В учреждении отсутствует локальный акт, регулирующий порядок осуществления предпринимательской деятельности и осуществления расходов полученных средств от этой деятельности.

Установлено нарушение ведения бухгалтерского учета на сумму 20 450,00 рублей.

 В 2019 году допущено расходование бюджетных средств с затратами сверх необходимого (возможного) на получение требуемого результата на сумму 1 591,70 рублей (4 факта), что является неэффективным использованием бюджетных средств.

В рамках контрольного мероприятия проведен анализ постановления Администрации Каменского района от 10.01.2017 № 6 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Каменского района», в ходе которого установлено, что отдельные нормы данного постановления не соответствуют Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных решением трёхсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений и методическим рекомендациям, указанным в письме от 29.12.2017 № ВП-1992/02 «О методических рекомендациям» Минобрнауки России.

По итогам контрольного мероприятия четырем должностным  лицам было вынесено дисциплинарное взыскание.

Заведующему отдела образования и директору МБОУ Глубокинская СОШ №32 были направлены представления, в которых указано, что необходимо устранить и прекратить выявленные нарушения, применить меры дисциплинарного взыскания к виновным должностным лицам.

Объем проверенных средств составил – 32 322 382,20 рублей, объем выявленных нарушений составил рублей 137 152 100,06 рублей или 424,33 % от общего объема проверенных средств.

Данное контрольное мероприятие снято с контроля.

 

2.2. контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств субсидий, выделенных в 2019 году и текущем периоде 2020 года на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели, средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Старостаничный центр эстетического воспитание детей Каменского района (далее - МБОУ ДО «Старостаничный ЦЭВД КР)».

Объектами контрольного мероприятия являлись муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Старостаничный центр эстетического воспитания детей Каменского района»; отдел культуры, физической культуры и спорта Администрации Каменского района; муниципальное казенное предприятие Каменского района «Расчетный центр культуры».

В ходе контрольного мероприятия в МБОУ ДО «Старостаничный ЦЭВД КР» выявлено следующее.

В Уставе МБОУ ДО «Старостаничный ЦЭВД КР» отражена не вся информация, установленная Законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», а именно: не определено «Порядок принятия локальных актов», «Установление прав, обязанностей и ответственности работников образовательных организаций, занимающих должности инженерно-технических, административно- хозяйственных, производственных, учебно-воспитательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции», «Определение уставных целей деятельности (доход от оказания платных образовательных услуг используется указанными организациями в соответствии с уставными целями)».

В результате анализа на соответствие Устава МБОУ ДО «Старостаничный ЦЭВД КР» требованиям п. 1.1 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановления Администрации Каменского района от 30.12.2010 года № 242 «Об утверждении Положения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Каменского района, а также утверждении уставов муниципальных учреждений Каменского района и внесении в них изменений» установлено, что в Уставе МБОУ ДО «Старостаничный ЦЭВД КР», не отражена информация об органе, осуществляющем функции и полномочия собственника имущества.

Также отсутствует указание на субсидиарную ответственность Каменского района по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Согласно п.3.4. Устава МБОУ ДО «Старостаничный ЦЭВД КР» к платным образовательным услугам относятся образовательные услуги по реализации общеобразовательных программ дополнительного образования для детей и взрослых, что противоречит требованиям законодательства в части разграничения полномочий, относящихся к вопросам местного значения муниципальных районов ст.15 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

В ходе контрольного мероприятия проведана проверка правильности (достоверности) данных отчета о выполнении муниципального задания за 2019 год (путем подсчета человеко-часов, на основании данных журналов учета работы педагога дополнительного образования), по результатам которой установлено, что недостоверность отчетных данных составляет 16 557 человеко-часов, на сумму 7 668 322,74 рублей.

Также установлена недостоверность данных журналов учета работы педагогов дополнительного образования творческого объединения составила 34 человеко-часа на сумму 16 592,34 рубля.

В 2019 году МБОУ ДО «Старостаничный ЦЭВД КР» допустил неэффективное расходование денежных средств на общую 30 549, 49 рублей, в том числе: средства бюджета Каменского района - 549,00 рублей, средства от приносящий доход деятельности - 30 000,00 рублей.

Во всех путевых листах 2019 года, предоставленных к проверке оборотная сторона путевых листов не содержит полную информацию о детализации маршрута служебного автомобиля, в путевых листах не указывалось конкретное место прибытия и выбытия, а указывался населенный пункт с названием улицы, что не позволяет в полном объеме проверить правильность списания ГСМ и является несоблюдением требований Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78, а также неприятие к сведению писем Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 03.02.2005 № ИУ-09-22/257, Министерства Финансов Российской Федерации от 20.02.2006 № 03-03-04/1/129, что привело к нарушениям бухгалтерского (бюджетного) учета на общую сумму 112 250,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета Каменского района 57 200,00 рублей, за счет средств от приносящий доход деятельности 55 050,00 рублей.

Выявлено, что в 2019 году допущено расходование денежных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с нарушением локального нормативно-правового акта на сумму 373 500,00 рублей.

В годовой бухгалтерской отчетности МБОУ ДО «Старостаничный ЦЭВД КР» установлена недостоверность данных за 2019 год на сумму 8 164,41 рубля.

Выявлены факты нарушение Трудового Кодекса Российской Федерации (дале-ТК РФ).

В нарушение требований ст. 60.2 ТК РФ доплата за расширение зоны обслуживания вышеуказанным сотрудникам производилась при отсутствии письменного согласия работника на выполнение в течении установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы на общую сумму 50 290,41 рубля (7 фактов).

В проверяемом периоде производилась выплата отпускных с нарушением требований статьи 123 Трудового Кодекса Российской Федерации на сумму 1 165 877,51 рубля (37 фактов), сотрудники не извещались под роспись за две недели до его начала.

В ходе контрольного мероприятия проведен анализ нормативно-правовых документов Каменского района, регламентирующих оплату труда работников муниципальных образовательных организаций Каменского района, в результате установлено, что отдельные нормы  постановления Администрации Каменского района от 30.08.2019 № 868 «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства, подведомственных отделу культуры, физической культуры и спорта Администрации Каменского района»  не соответствуют Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и методическим рекомендациям, указанным в письме от 29.12.2017 № ВП-1992/02 «О методических рекомендациях» Минобрнауки России.

Отделом культуры, физической культуры и спорта Администрации Каменского района представлен акт «О проведении контрольного мероприятия по исполнению муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Старостаничный центр эстетического воспитания детей Каменского района» за 2019 год» по итогам которого нарушений не установлено.

При этом, Контрольно-счетной палатой Каменского района в ходе контрольного мероприятия установлена недостоверность данных за 2019 год отчета о выполнении муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Данный факт говорит о неэффективной работе отдела культуры, физической культуры и спорта Администрации Каменского района по вопросу контроля за выполнением муниципального задания.

Объем проверенных средств составил – 21 698 274,89 рубля, объем выявленных нарушений составил 9 425 546,41 рубля, или 43,44 % от объема проверенных средств.

 

В рамках контрольного мероприятия был проведен Аудит в сфере закупок за период 2019 год и текущий период 2020 года в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Старостаничный центр эстетического воспитания детей Каменского района».

В результате которого установлено следующее.

В нарушение п. 3 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) приказом от 07.04.2014 № 47/1 «О создании комиссии по закупке товаров, работ, услуг для нужд МОУ ДОД «Старостаничного ЦЭВД КР» создана комиссия по закупкам без обозначения ее видовой идентификации, определенной законодательством (конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единая комиссия) и предполагающей различное минимальное количество ее членов. Кроме того, в нарушение требований п.2 ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением при принятии решения о создании комиссии не определен порядок ее работы.

Количество членов постоянно действующей комиссии по проведению закупок, не соответствует требованиям п. 3 ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ.

Форма обоснования закупок товаров, работ, услуг при формировании и утверждении плана - графика закупок на 2019 год, утвержденная директором Учреждения, в нарушение требований, установленных пунктом 6 Правил № 555 в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, не содержит данные в графе 8 по строкам 6,7;

- в нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 статьи 18 Закона о контрактной системе, Учреждением в план-график закупок на 2019 год включались закупки в отсутствие обоснования выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в отсутствие указания обоснования в графах 9, 10 Формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 (далее- Правила № 555).

Нарушались требования Методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (далее - Методические рекомендации) (совместное письмо Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России № АК-553/06 от 12.03.2015).

Без планирования денежных средств в плане-закупок и плане-графике закупок в 2018, 2019, 2020 годах были заключены договора на общую сумму 1 994 184,74 рублей. Выявлено 24 случая заключения договоров с несоблюдения требований, в соответствии с которыми государственные (муниципальные) контракты (договора) заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке.

В нарушение требований, установленных пунктом 4 Правил N 555, Учреждением в Форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок на 2019 год не включалась информация, подлежащая включению в указанную форму в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2015 г. N 555, так:

в графе 7 не в полном объеме отражались сведения, предусмотренные указанной графой, не указывался правовой акт, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг), в соответствии с которым осуществлялась закупка.

В нарушение ч. 6 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.1. Положения о приемочной комиссии, пунктом 2 данного приказа комиссия по осмотру и приемке полученных товаров утверждена в составе трех человек.

С нарушением исполнения контрактов (нарушение порядка приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги) осуществлены закупки в 2019 и 2020 (январь-февраль) годах на сумму 2 047 304,02 рублей.

В нарушение требований ст. 103 Закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (вместе с "Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну") (далее-Постановление № 1084) заказчиком не размещена информация о заключенных контрактах в ЕИС (в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта)  по одному контакту.

В нарушение требований ст. 103 Закона № 44-ФЗ, Постановления № 1084 заказчиком нарушены сроки размещения информации о заключенных контрактах в ЕИС (в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта) по двум контрактам.

В нарушение требований части 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, Постановления № 1084 заказчик не размещал (в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) в ЕИС: информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги – по шести контрактам.

МОУ ДОД «Старостаничного ЦЭВД КР РО» допущены нарушения сроков оплаты по одному контракту (шесть случаев).

Сумма контрактов, заключенных МОУ ДОД «Старостаничного ЦЭВД КР», с неверно выбранным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) составила 50 000,00 рублей.

В нарушение требований ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, а именно - с отсутствием указания, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта (не включены в контракт (договор) обязательные условия), в проверяемом периоде заключено 40 контрактов на сумму 1 670 338,85 рублей.

С нарушением положений п. 1 ст. 23 Закона № 44-ФЗ заключены контракты на 2019 и 2020 годы в количестве 67 контрактов на сумму 3 831 633,10 рублей.

Общий объем проверенных средств в рамках аудита в сфере закупок составил 4 588 104,60 рублей. Общая сумма выявленных нарушений составила 3 831 633,10 рублей или 83,51 % от общего объема проверенных средств за 2019 год и текущий период 2020 года в рамках аудита в сфере закупок.

Данное контрольное мероприятие находится на контроле Контрольно-счетной палаты до принятия мер по устранению выявленных нарушений в полном объеме.

 

В первом квартале 2020 года Контрольно-счетной палатой Каменского района (далее - Палата) проведено 2 контрольных мероприятий, проверено 6 объектов контроля, объем проверенных средств 54 020 657,09 рублей, объем выявленных нарушений составил   150 409 279,57 рублей или 278,43 % от объема проверенных средств.

В рамках «Соглашения о сотрудничестве между Контрольно-счетной палатой Каменского района и Каменской городской прокуратурой» от 03.07.2017 года все акты по результатам контрольных мероприятий направлены в Каменскую городскую прокуратуру.

 

3. Результаты экспертно-аналитических мероприятий.

В 1 квартале 2020 года Палатой в рамках контроля за формированием и исполнением бюджета Каменского района проведено 14 экспертно-аналитических мероприятия.

Перечень экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Каменского района в 1 квартале 2020 года представлен в Таблице № 1.

Таблица № 1

Перечень экспертно-аналитических мероприятий, проведенных

в 1 квартале 2020 года

№ п/п

 

Наименование

Нормативно-правовой акт

1.

 

Экспертиза проекта бюджета и контроль за формированием и исполнением бюджета Каменского района

1.1.

 

Заключение от 06.03.2020 на проект решения Каменского районного Собрания депутатов «О внесении изменений в решение Каменского районного Собрания депутатов от 26.12.2019 года № 220 «О бюджете Каменского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 Решение Каменского районного Собрания депутатов от 11.03.2020   № 235 «О внесении изменений в решение Каменского районного Собрания депутатов от 26.12.2019 года № 220 «О бюджете Каменского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

1.2.

Заключение от 24.03.2020 на проект решения Каменского районного Собрания депутатов «О внесении изменений в решение Каменского районного Собрания депутатов от 26.12.2019 года № 220 «О бюджете Каменского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Решение Каменского районного Собрания депутатов от 25.03.2020 № 246 «О внесении изменений в решение Каменского районного Собрания депутатов от 26.12.2019 года № 220 «О бюджете Каменского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

2

 

Экспертиза проектов нормативно-правовых актов по изменениям, вносимые в муниципальные программы

2.1.

Заключение от 14.01.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 19.11.2018 № 1269 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Управление муниципальными финансами и создания условий для эффективного управления муниципальными финансами»

Постановление Администрации Каменского района от 06.02.2020 № 61 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 19.11.2018 № 1269 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Управление муниципальными финансами и создания условий для эффективного управления муниципальными финансами»

2.2.

Заключение от 21.01.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 27.11.2018 № 1352 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Молодежь Каменского района»

Постановление Администрации Каменского района от 28.01.2020 № 34 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 27.11.2018 № 1352 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Молодежь Каменского района»

2.3.

Заключение от 27.01.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 30.11.2018 № 1356 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Муниципальная политика»

Постановление Администрации Каменского района от 11.02.2020 № 94 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 30.11.2018 № 1356 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Муниципальная политика»

2.4.

Заключение от 31.01.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 10.12.2018 № 1397 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Развитие культуры»

Постановление Администрации Каменского района от 18.02.2020 № 101 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 10.12.2018 № 1397 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Развитие культуры»

2.5.

Заключение от 04.02.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 04.12.2018 № 1384 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услуги населения Каменского района»

Постановление Администрации Каменского района от 07.02.2020 № 66 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 04.12.2018 № 1384 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услуги населения Каменского района»

2.6.

Заключение от 05.02.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 08.05.2018 № 480 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Формирование современной городской среды на территории Каменского района»

Постановление Администрации Каменского района от 25.02.2020 № 115 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 08.05.2018 № 480 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Формирование современной городской среды на территории Каменского района»

2.7.

Заключение от 07.02.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 19.11.2018 № 1269 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

Постановление Администрации Каменского района от 05.03.2020 № 151 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 19.11.2018 № 1269 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

2.8.

Заключение от 06.02.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 10.12.2018 № 1395 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Развитие физической культуры и спорта»

Постановление Администрации Каменского района от 25.02.2020 №118 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 10.12.2018 № 1395 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Развитие физической культуры и спорта»

2.9.

Заключение от 17.02.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 10.12.2018 № 1398 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Развитие транспортной системы»

Постановление Администрации Каменского района от 05.03.2020 № 152 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 10.12.2018 № 1398 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Развитие транспортной системы»

2.10.

Заключение от 28.02.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 10.12.2018 № 1398 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Энергоэффективность и развитие промышленности и энергетики»

Постановление Администрации Каменского района от 12.03.2020 № 185 «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 10.12.2018  № 1398 «Об утверждении муниципальной программы Каменского района «Энергоэффективность и развитие промышленности и энергетики»

2.11.

Заключение от 23.03.2020 на проект постановления Администрации Каменского района «О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района от 27.12.2018 № 1497 «Об утвержд