*** 

21 января 2015 г. 16:45:00

С 15 января 2015 года в Ростовской области заработал телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

В рамках подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы с 15 января 2015 заработал телефон «горячей линии» по защите прав потребителей, по которому граждане смогут получить бесплатную консультацию о своих правах и механизмах их реализации.

Главная цель работы телефона «горячей линии» - это обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей; оказание помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством».

Кроме того, потребители смогут получить письменные ответы на свои вопросы, направив обращения на электронный адрес сайта: www.zppdon.ru (раздел «задать вопрос»)

Номера телефона для консультирования граждан 

8 863 301-0-103 (г. Ростов-на-Дону),

8 86365 95-5-43 (пос.Глубокий).

Номер телефона для принятия СМС - сообщений +7 (961) 301-0-103

Время работы телефона по вопросам защиты прав потребителей:

с 15.01.2015 по 30.11.2015;

ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).